четверг

Подарки к 23 февраля

Я считаю, что хорошая интересная книга - один из лучших подарков. Лично я уже давно не хожу по книжным магазинам, т.к. там очень высокие цены, не самый большой выбор и на это надо время. Я предпочитаю интернет магазины. В своё время провел анализ существующих книжных интернет магазинов и выбрал для себя My-shop.ru. Дизайн, у него конечно убогий, но работают они очень хорошо и цены почти по всем позициям самые низкие в рунете. Также там можно купить подарочные издания книг, музыкальные и видео диски, ПО и т.п.
По России с доставкой проблем нет.
Рекомендую. Вы найдёте отличный подарок, а может и себе что-нибудь почитать присмотрите.
Например, можно подарить книгу про боевые искусства:

-----------------------
Или вот вообще совершенно случайные 2 позиции из магазина:

-----------------------
Ещё лично мне бы было приятно, если бы мне подарили копию швейцарских часов. Это реально круто. Их не отличишь от настоящих и это по настоящему качественный товар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий